Если вы проживаете в городе Москва -
Портал управления многоквартирными домами.Если вы живете в одном из городов Подмосковья -
Портал государственных услуг услуг - дома Подмосковья.На этих сайтах вбейте свой домашний адрес для получения информации об организации, которая занимается обслуживаем вашего дома. Там же будут указаны контактные номера телефонов по которым следует позвонить в случае залива (телефон диспетчерской аварийной службы).
Вы всегда можете позвонить нам по номеру +7-495-774-51-50 и мы найдем для вас контактные телефоны обслуживающей ваш дом организации.
Второй вариант поиска телефона вашей управляющей компании, это поискать его на платежных документах, по которым вы оплачиваете коммунальные услуги.
Первым делом обратитесь в диспетчерскую аварийной службы для устранения аварии. вне зависимости от того кто затопил вашу квартиру (соседи, управляющая компания, ДЕЗ или ТСЖ).
До приезда аварийной службы рекомендуем предпринять все возможные действия, направленные на минимизацию ущерба:
- обесточьте квартиру,
- постарайтесь определить квартиру из которой происходит залив, и помогите устранить причины залива,
- прикройте мебель и технику пленкой,
- устройте мини дамбы между комнатами,
- подставьте ведра под струи воды,
- пригласите свидетелей, произведите фото- видеофиксацию как самого залива так и его последствий.
Задачами аварийной службы являются:
- определить причину залива,
- устранить протечку (перекрыть стояк ХВС или ГВС, перекрыть отопление, устранить засор в канализационном стояке и т.п.),
- произвести ремонт.
Совет: бывают ситуации, когда виновники сразу начинают обещать компенсировать ущерб, просят не вызывать аварийную службу, не звонить в управляющую компанию. Не стоит идти на встречу, в обязательном порядке делайте официальные шаги, иначе когда виновник передумает компенсировать ущерб, вам будет проблематично доказывать свою правоту. Вам также могут быть интересны следующие страницы: